Список форумов Gymnasium 14 Gymnasium 14
Форум Gymnasium 14
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Митинг во Владивостоке

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Gymnasium 14 -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Митинг во Владивостоке Ответить с цитатой

Лаборатория_Политических_и_Социальных_Технологий <polit-labs@narod.ru>
Date: Mon, 15 Dec 2008 00:24:30 +0300
Subject: Вы знаете, что сейчас творится в городе Владивостоке?


"Вы знаете, что сейчас творится в городе Владивостоке?
Перекрыты все центральные автомагистрали, народ хочет, чтобы его заметила власть. Движение целый день парализовано. Благо милиция не принимает никаких репресивных мер к митингующим. Но не об этом речь. Каждый горожанин имеет отношение к автобизнесу в городе. Будь то дворник или миллиционер. Сейчас с повышением пошлин будет полная ж..а. Десятки тысяч людей реально останутся без средств к существованию.

> Ни один канал не транслирует и никак не освещает события происходящие во Владивостоке.
К народу не вышел ни губернатор, ни мэр - все, кстати сказать, из Единой России.

Народ готовится стоять до последнего отстаивая свои права на приобретение нормальных машин за нормальные деньги.

Ссылки на происходящее:
http://primamedia.ru/news/14.12.2008-87260/

http://news.vl.ru/vlad/2008/12/14/59036/

http://news.vl.ru/world/2008/12/05/zapret/
"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: акция протеста автомобилистов Ответить с цитатой

Москва, Владивосток, Новосибирск, Ленинград, Калининград: акция протеста автомобилистов против повышения пошлин на иномарки


В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта &laquo;Заря&raquo; под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан.

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.

Обновление от 10:40 по Москве:
- Во Владивостоке уже стемнело, акция протеста продолжает, центральный путепровод все еще перекрыт; к демонстрантам приехал ОМОН и дожидается команды на разгон митинга.
- В Новосибирске милиция блокировала в центре города около 1000 автомобилей митингующих.
- В Красноярске машины демонстрантов движутся в центр двумя разными колоннами. Машин очень много. Гаишники пытаются останавливать, штрафовать.
- В Санкт-Петербурге в 11ч.00м, на месте сбора за гостиницей Прибалтийской закрыли въезд на стоянку силами сотрудников ДПС, никого не пускают.

Обновление от 12:00 по Москве:
- Во Владивостоке темно, митингующие все еще не покидают путепровод; подъезд к аэропорту тоже блокирован.
- В Новосибирске акция протеста, в которой приняло участие около 1000 автомашин завершена. Первый раз в истории города был полностью парализован центр на час!
- В Санкт-Петербурге в 12ч.00м, к месту сбора демонстрантов пригнали снегоуборочную технику. Снега нет и не намечается.

Обновление от 12:40 по Москве:

- Во Владивостоке уже ночь, участники акции, перекрывшие центральный путепровод не расходятся.
- В Санк-Петербурге силами ГИБДД блокировано около 250-300 автомобилей, которым не дают выдвинуться на акцию протеста. Инспектора изымают права у автолюбителей, решившихся отстаивать свою гражданскую позицию.

Обновление от 13:00 по Москве:

- Во Владивостоке (20:00 по местному времени) акция протеста завершается. Люди расходятся, движение восстановлено, ОМОН забрал с собой особенно ретивых участников акции. Что же будет дальше? Есть информация, что в Аэропорту города акция все еще продолжается.
- В Санкт-Петербурге cотрудники ГИБДД отдали ранее изъятые права участникам акции протеста, однако заставили снять с автомобилей лозунги, главную машину колонны полностью лишили транспарантов. Слаженный строй из нескольких сотен машин раздробили. Сейчас автолюбители на небольшой скорости пробиваются к месту проведения акции протеста — Спортивно-концертному комплексу имени В. И. Ленина.

Обновление от 14:00 по Москве:

- В Москве и в Санкт-Петербурге начались акции протеста автомобилистов.
- Во Владивостоке блокировавшие подъезд к аэропорту участники акции протеста решили расходиться: поставили срок в одну неделю на снятие пошлин, в противном случае — повторная акция протеста.

Обновление от 15:45 по Москве:

- В Санкт-Петербурге в спокойном режиме проходит акция протеста автомобилистов. В ней принимает участие порядка 100 машин. Участники подписали письмо к Президенту отменить пошлины на подержанные иномарки. Общее мнение — нужна повторная акция.
- В Москве участники акции протеста организовали сбор подписей в адрес Правительства РФ с требованием отменить новые пошлины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: восстание &#8220;среднего класса&#8221;, Ответить с цитатой

Владивосток готовится к очередному протесту автомобилистов как к войне. О том, что решение о новых ввозных пошлинах и предстоящем запрете ввоза праворульных авто вызовет на Дальнем Востоке возмущение, не могли не знать заранее. Но что события примут столь драматичный оборот, скорее всего, не догадывались. Все началось с нескольких постановлений правительства России, подписанных премьером В.В. Путиным:

- от 10 октября 2008 г. № 745 &laquo;О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств&raquo;;
- от 5 декабря 2008 г. № 903 &laquo;О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств&raquo;;
- от 10 декабря 2008 г. № 943 &laquo;О внесении изменений в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования&raquo;.

Когда смысл произошедшего дошел до населения Сибири и Дальнего Востока, ответом стали многотысячные митинги, прокатившиеся по всей обширной территории страны – от Владивостока до Калининграда. Центром событий стал традиционно &laquo;неуправляемый&raquo; Владивосток, но надо отметить, что даже в обычно спокойном Новосибирске демонстрации приняли массовый характер. Европейская территория России была волнениями мало затронута. Пока.

Официальные средства массовой информации новости с Дальнего Востока предпочитают не замечать, либо пытаются преуменьшить масштаб событий. Либеральная оппозиция была так занята очередным &laquo;маршем несогласных&raquo;, на который в Москве мобилизовались все две сотни ее сторонников, что реальное столкновение граждан с властью просто прозевала (другой вопрос, получили бы либералы поддержку протестующих, если бы попытались к ним примкнуть). Но и левые не лучше. Про Грецию – бурная дискуссия. А про Дальний Восток – совершенно неинтересно. Это же не очень важный пикет с участием шести или пяти активистов, зато безупречный с идеологической точки зрения. А автомобилисты Сибири и Дальнего Востока – кто они такие? Это же &laquo;мелкобуржуазное движение&raquo;! Какое дело носителям истинной (непременно истинной!) пролетарской идеологии до людей, занятых продажей подержанных автомобилей. Или до тех, кто на этих автомобилях ездит. Истинные пролетарии, видимо, на иномарках не ездят. Даже на подержанных.

К тому же часть левых, похоже, всерьез воспринимает заявления властей о поддержке отечественного автопрома. Ведь автопром – это тысячи и тысячи рабочих мест, причем речь идет о рабочих, которые составляют костяк нового профсоюзного движения – самого боевого нынешнего профсоюза МПРА, входящего в самую передовую из профсоюзных конфедераций – ВКТ. Насколько меры правительства на самом деле направлены на спасение автопрома – вопрос отдельный. А уж насколько они реально могут ему помочь, тем более неясно. Однако достаточно детальная экономическая дискуссия о смысле и перспективах проводимой властями &laquo;антикризисной политики&raquo; – дело слишком сложное. Да и некогда, надо к очередному пикету готовиться.


Между тем автомобильный кризис давно уже вышел за пределы своего первоначального повода и распространяется далеко за пределами Дальнего Востока. Демонстрации в Новосибирске и Калининграде говорят сами за себя. Да и растущее число участников московских протестов более чем показательно. Поскольку недовольны новыми пошлинами самые разные люди – от мелких бизнесменов до тех же рабочих и от бюджетников до рядовых чиновников, – широкое движение, образовавшееся на этой основе, неизбежно начинает впитывать и выражать настроения самых разных слоев. Точно так же расширяется и список требований. Речь уже не идет только о пошлинах. Требуют прекращения грабительской реформы ЖКХ и даже отставки правительства. Не будет удивительно, если в ближайшее время протестующие заговорят о провале реформы образования, экологии и о социальной защите безработных. Короче говоря, на основе протеста автомобилистов может родиться коалиция социальных движений, которую пытались, но так и не смогли организовать у нас на социальных форумах.

В самых общих чертах можно было бы говорить о &laquo;восстании “среднего класса”&raquo;, которое, начавшись на Западе, наконец, начало охватывать и нашу страну. Другое дело, что развивается оно в специфических отечественных формах, которые были бы немыслимы, если бы не неумелые действия власти.

Резолюции, принятые в преддверии очередных акций во Владивостоке и Калининграде. Приведем их полностью.
Владивосток:
&laquo;МЫ, НАРОД РОССИИ, ТРЕБУЕМ:

1. ОТСТАВКУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
Мы требуем от Президента РФ Д.А. Медведева, как от нашего избранного народного представителя и Гаранта Конституции РФ, отставки антинародного Правительства РФ - Премьер-министра В.В. Путина и всего кабинета министров; назначения нового Премьер-министра и формирование нового кабинета министров, которые изменят внутренний курс государства на 180 градусов, повернувшись к народу лицом и защищая исключительно народные интересы; поставить под личный контроль вопрос исполнения всех нижеследующих требований.


2. СНИЖЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН
Мы требуем от нового Правительства РФ полной ликвидации каких бы то ни было заградительных таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок и спецтехники; снижения таможенных пошлин на ввоз иномарок и спецтехники до размера пошлины в 15% от их стоимости, запчастей и расходных материалов к ним – до размера пошлины в 5% от их стоимости; снижения таможенных пошлин на ввоз любых продуктов питания, одежды и обуви – до размера пошлины в 5% от их стоимости; полную ликвидацию каких бы то ни было дополнительных налогов и сборов на импорт автомобильной и специальной техники, продуктов питания, одежды и обуви.


3. НЕ ДОПУСТИТЬ ЗАПРЕЩЕНИЯ ПРАВОГО РУЛЯ
Мы требуем от нового Правительства РФ выступления его с законодательной инициативой в Парламент РФ на установления бессрочного моратория (запрета) на запрет автомобилей с правым рулем, как абсолютно ни в чем не уступающим другим автомобилям.


4. СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА БЕНЗИН
Мы требуем от нового Правительства РФ установить жесточайший государственный контроль над ценами на горюче-смазочные материалы на конечном потребительском рынке; активно пресекать любые попытки монополистического сговора; установить итоговую стоимости бензина марки АИ-92 для конечных потребителей до 13 рублей за литр топлива, АИ-95 – до 15 рублей за литр, ДТ – до 14 рублей за литр.


5. НЕ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер в рамках установленными законом их полномочий по сдерживанию повышения коммунальных тарифов, замораживанию коммунальных тарифов на нынешнем уровне как минимум на 1 год.


6. ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКАМ
Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального уровня заработных плат во всех государственных структурах, находящихся на полном или частичном финансировании из федерального бюджета, бюджета субъекта федерации и бюджета муниципального образования, не ниже 20 тысяч рублей с ежегодной индексацией соответствующей проценту инфляции.


7. ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИЙ ПЕНСИОНЕРАМ
Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по доведению минимального размера пенсий каждого пенсионера не ниже 15 тысяч рублей с соответствующей индексацией на процент инфляции каждые 6 месяцев.


8. ОСТАНОВИТЬ ПОВАЛЬНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ
Мы требуем от нового Правительства РФ оказать реальную финансовую и материальную поддержку малому и среднему предпринимательству, в том числе сельским и фермерским хозяйствам, создать необходимые условия для возникновения нового и развития уже существующего бизнеса – оказать помощь реальным рабочим местам и создать новые; поставить на контроль вопросы неправомерного увольнения работников по формальным основаниям.


9. СВОБОДЫ СЛОВА И СВОБОДЫ ИНФОРМАЦИИ
Мы требуем от нового Правительства РФ обеспечить независимое и общедоступное освещение средствами массовой информации внутренних проблем в стране, свободного доступа к такой информации; устранение какой бы то ни было политической цензуры; устранение каких бы то ни было преследований за свободомыслие и выражения своего оппозиционного политического мнения.


10. ОТМЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЙ НАРОДНЫХ СОБРАНИЙ
Мы требуем от нового Правительства РФ выступить с законодательной инициативой принятия изменений ко всем правовым актам, которые как бы то ни было ограничивают народ в его праве на выражение его мнения через народное собрания, устраняющих все указанные ограничения.


11. БЛОКИРОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УК РФ
Мы требуем от нового Правительства РФ отменить законодательную инициативу предыдущего Правительства РФ в части изменений в УК РФ, затрагивающих нелегальное расширение понятия государственной измены, приведенной в ст. 275 УК РФ, нарушающее Международные Права Человека, в том числе закрепленные в Уставе ООН, в частности право Народа на самоопределение.


12. НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ КОНСТИТУЦИИ РФ
Мы требуем от нового Правительства РФ выступить с законодательной инициативой об отмене изменений срока полномочий Президента и Парламента в Конституции РФ; с законодательной инициативой принятия поправки к Конституции РФ о недопустимости изменения Конституции какими бы то ни было путями, кроме как путем Всенародного Референдума.

13. СОКРАЩЕНИЯ АППАРАТА ЧИНОВНИКОВ
Мы требуем от нового Правительства РФ принять ряд необходимых мер по сокращению штата чиновников до необходимого минимума, тем самым сократить бесполезные растраты денежных средств в условиях жесткого кризиса и потратить сэкономленные средства на социальные нужды.


14. ПРИНЯТИЯ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ МЕР
Мы требуем от Парламента РФ отменить решение, вынесенное главой комитета по конституционному законодательству Владимиром Плигиным, об отсрочке на год принятия пакета президентских законопроектов, направленных на борьбу с коррупцией; немедленно принять все законы этого пакета, чтобы не допустить беззакония коррупционеров в тяжелые годы экономического кризиса.


15. ВОЗВРАЩЕНИЯ ГРАФЫ "ПРОТИВ ВСЕХ" И ПОРОГА ЯВКИ
Мы требуем от Парламента РФ внести изменения в избирательное законодательство в части добавления в избирательный бюллетень каждого народного голосования, независимо от того, будь оно на уровне Федерации, Субъекта Федерации или муниципального образования, графу "против всех кандидатов"; возвращения порога явки избирателей на избирательные участки при проведения голосования уровнем выше 50% от общего числа избирателей.


16. ВЫБОРНОСТИ ГУБЕРНАТОРОВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 8:16 pm    Заголовок сообщения: Отечественный автопром мертв Ответить с цитатой

http://www.rabkor.ru/?area=articleItem&id=2212

В ноябре 2008 года по России прокатилась волна уличных протестов из-за решения властей в разы поднять пошлины на импортируемые подержанные иномарки. Такое решение не только лишало многих надежды на покупку относительно недорогого, но безопасного и надежного автомобиля и оставляло целый регион – Приморье – практически без средств к существованию. Выступления быстро вышли на федеральный уровень – протестующих поддержало более 10 регионов, в том числе Москва, где митинг состоялся 1 февраля 2009 года. Участники протестов довольно быстро перешли от лозунгов и блокирования дорог к требованиям сесть за стол переговоров. Но в любом случае самоорганизовавшиеся люди намерены бороться до конца.


Одним из инициаторов протестов, как в виртуальном пространстве, так и в реальности, с первых дней стал Сергей Канаев, председатель Федерации автовладельцев России. В интервью, которое общественные активисты Анастасия Кривошанова и Сергей Смирнов подготовили специально для Рабкор.ру, С. Канаев рассказал, что побудило его начать протестовать и убеждать выйти на митинги людей, традиционно не имеющих отношения к уличной политике, а также о планах и целях движения автомобилистов, которое уже переходит за рамки сопротивления пошлинам.

В каком состоянии находится отечественный автопром?Что с ним делать? Конкретно с ВАЗом?

Сергей Канаев: Честно? Я считаю, его надо отпустить в свободное плавание. Если АвтоВАЗ не может выжить – продайте его Рено. Пусть купят, сделают нормальные, конкурентоспособные автомобили. Завод же и так частный. Какая разница, кто будет им владеть? Они все равно будут платить налоги. Рено мог бы занять людей, создать качественную продукцию.

Государство должно было вмешиваться до кризиса. Если отечественный автопром мертв, надо сказать людям об этом честно. Людям врут постоянно, а ведь они могут не простить вранья. Отечественную продукцию уже никто покупать не будет. На АвтоВАЗе скопилось 150 тысяч машин, опять закрывают конвейер, автомобили все равно никто не покупает, и положение усугубляется. Из последних предложений правительства я не видел ни одного, нормального, здравого, кроме выделения денег, которые уже там попилили...

Продавать автомобили в убыток нельзя! Платить людям пособие по безработице – это еще дороже. Ну и что, что они вбухали 9 миллиардов?

В Германии правительство выделяет 2,5 тысячи евро на покупку нового автомобиля. У нас выделили 9 миллиардов, которые ушли неизвестно куда. А почему не дать каждому желающему купить отечественную машину по 2 тысяче долларов? И цены уронить. Это же приведет к какому-то движению в экономике. Вот самые выгодные меры, которые можно сейчас предпринять.

Как вы думаете, какова реакция власти на протесты ноября-декабря прошлого года?

Сергей Канаев:
Я не знаю, чем для власти стали эти акции протеста. Хочется верить, что это все-таки был какой-то урок. Но если честно, никаких последствий нет. Правительство игнорирует все наши предложения. Никто не хочет эту тему обсуждать, как будто проблемы не существует. А тут еще выход Единой России – зачем было выводить людей на акции против протестующих?

А реакция Единой России в Приморье была несколько другой?

Сергей Канаев:
Там ситуация другая, даже люди во власти понимают, что затронуты интересы всего региона. Там у них все друзья, родственники занимаются автомобильным бизнесом. Они знают, какую угрозу это несет для региона, понимают, что масштабы угрозы катастрофичны и регион будет загублен. Там ведь только автомобили остались из экономики. Все порты, все автосервисы работают на этом. Люди растеряны, у них опускаются руки. Многие говорят: &laquo;Чего тут добиваться┬ Надо валить отсюда&raquo;. Знаете, самая большая очередь на Дальнем Востоке – это очередь в посольство Новой Зеландии. И все настроены так, что с государством бесполезно что-то решать. Поэтому местная Единая Россия это понимает. Не случайно председатель Единой России Приморского края подал в отставку.

Что же должен делать простой приморский автомобилист?

Сергей Канаев:
Копить деньги на прошлогодний или трехлетней давности американский автомобиль, более или менее дешевый. Японские машины дороже американских. Для Дальнего Востока это сейчас реальная возможность пересесть с праворульных на леворульные автомобили.

Кто может защитить автомобилистов?

Сергей Канаев:
Избранники народа. Ассоциации самих автомобилистов.

Почему, кроме вас, практически никто не выступил единым фронтом против повышения пошлин?

Сергей Канаев:
Выступили, но многие проспали. Даже интернет-сообщество. Но это же всех затронет, люди просто еще не поняли.

А что представляет собой Товарищество инициативных граждан (ТИГР)? Оно ведь тоже возникло из протестов против автомобильных пошлин…

Сергей Канаев:
Это молодое движение, пока трудно о нем говорить. Те активисты, которые есть в Хабаровске, Владивостоке, Омске, на мой взгляд, гораздо серьезнее.

Что надо делать дальше?

Сергей Канаев:
Бороться, хотя бы ради того, чтобы пошлины отменили. Насчет пошлин идут дебаты. Говорят, к нам хлам везут. Но поднимите руки: кто считает лексус 2000 года хламом? Это отличная машина. То, чем не торгуют в средней сети. А к нам везут и хорошие спортивные автомобили, и многолитровые, и джипы. Что в основном продается в автосалонах? Ширпотреб. Этого никто и не скрывает. У эксклюзивных марок – Феррари, Бентли – не так много покупателей. А новые спортивные автомобили стоят столько, что к ним не подступишься.

Правительство пообещало, что вводит пошлины только на 9 месяцев. Вы верите в это?

Сергей Канаев:
Верю. Если будем бороться, то отменят. Если не будем, то нет. Еще никто не видит того, что будет происходить в мае. Сегодня таможня уже пустая. Рынок будет дорожать. Думаю, что где-то к маю он подорожает процентов на 30. Отечественный автопром к маю загнется так же, как и всё остальное. Государство практически уничтожило все сегменты экономики, которые могли как-то друг друга дополнять. Люди делают бизнес на подержанных автомобилях, приносят налоги в казну, далее идет продажа по стране, идет оборот – и этот оборот как раз может способствовать покупке отечественных автомобилей.

Как вы относитесь к акциям в поддержку отечественного автопрома?

Сергей Канаев:
Я за эти акции. Чтобы люди видели, кто их организует, как они проводятся. Эти акции надо было проводить в том числе и для того, чтобы власть поняла, что она сделала огромную ошибку.

Почему независимые профсоюзы не присоединились к этим акциям?

Сергей Канаев:
Независимые профсоюзы понимают ситуацию. Те меры, которые проводит сейчас правительство, контрпродуктивны. Но правительство же не скажет: Извините, мы ошиблись.

А что надо делать именно сейчас, если правительство будет готово признать свою ошибку?

Сергей Канаев:
Сесть за стол переговоров. Пригласить автодилеров, автопроизводителей, автомобилистов, представителей общественных организаций. Правительство сейчас потеряло контроль над ситуацией. Его нужно вернуть. И начать именно с отмены пошлин. Собираться нужно быстро. Счет идет на дни.

Вы бы сейчас купили какую-нибудь отечественную машину?

Сергей Канаев:
Мне нравится 99-я модель. Она у меня была когда-то, я год на ней отъездил. Сейчас они называются 14. Они устарели, конечно. Но знаете, есть любимая марка. Машинка из старых времен. Если вернуться на 10–15 лет назад...

Беседовали Анастасия Кривошанова и Сергей Смирнов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Gymnasium 14 -> Общий Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island