Список форумов Gymnasium 14 Gymnasium 14
Форум Gymnasium 14
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ДРАМА НА ОХОТЕ

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Gymnasium 14 -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 9:06 pm    Заголовок сообщения: ДРАМА НА ОХОТЕ Ответить с цитатой

Взгляд с природоохранной стороны.

ТАСС уполномочен...
В горах Алтая пропал вертолет с высокопоставленными чиновниками
В республике Алтай вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа" не вышел на связь, сообщает ИТАР-ТАСС. "По уточненным данным, на борту было трое членов экипажа и восемь пассажиров", - заявили в управлении МЧС. При этом среди пассажиров вертолета находились представитель президента России в Государственной Думе Александр Косопкин, а также члены республиканского правительства - вице-премьер правительства республики, представитель Алтая
при правительстве России Анатолий Банных и председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Канин.
Аэровизуальная разведка малонаселенной горной тайги ведется с вертолета Ми-8 и самолета Ан-2, заявил начальник поисково-спасательного подразделения главного управления МЧС по Алтаю Вячеслав Шипунов. По его словам, в ближайшее время к поискам подключится вылетевший из Красноярска самолет Ан-74, оснащенный оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки.
Одновременно из Горно-Алтайска на наземном транспорте в Кош-Агачский район, где пропал вертолет, выехала группа из 16 спасателей. На своей базе они будут ждать сигнала о возможном обнаружении пропавшего вертолета, чтобы выдвинуться для оказания помощи, если это будет необходимо.
Над горами Алтая стоит ясная и безветренная погода, видимость отличная, сообщают в республиканском МЧС.
Пропавший вертолет совершал полет по маршруту Бийск-Чемал - Кош-Агач, но в приграничный Кош-Агачский район не прибыл. В пятницу на поиски был направлен самолет Ан-2, однако из- за раннего наступления темноты в горах Алтая они были приостановлены.
10.01.2009 10:53
Справка:
Список пассажиров и членов экипажа пропавшего вертолета Ми-8
Пассажиры:
Александр Косопкин, представитель президента России в Государственной Думе (Москва);
Анатолий Банных, вице-премьер правительства республики, представитель Алтая при правительстве России (Горно-Алтайск);
Виктор Канин, председатель комитета по охране, использованию и
воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай (Горно-Алтайск);
Владимир Пидопригора (Горно-Алтайск);
Сергей Левишин (Москва);
Борис Белинский (Москва);
Николай Капранов (Москва);
Василий Вялков (Горно-Алтайск).
Экипаж:
Алексей Баяндин, пилот;
Максим Колбин, второй пилот;
Александр Вертей, техник.
Данные республиканского МЧС
10.01.2009, http://grani.ru/Events/m.146205.html

"В стране кризис, а слуги народа из Единой России устроили охоту на
заповедной территории на животных внесенных в Красную книгу и с
использованием вертолета, одно это тянет на уголовное дело по статье
браконьерстово. Но СМИ об этом молчат... Была в тех местах где "пропал" вертолет. Знаю что охоты с вертолетов с участием "узнаваемых" лиц там на потоке. Местные госинспектора ничего не могут сделать с вертолетами, угнаться на лошади невозможно. ...)))"

Калинина Наталья (экологический клуб "Улукиткан")
grus01@yandex.ru, 10 января 2009 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Цель полета Ответить с цитатой

Результат охоты высокопоставленных
чинуш на Краснокнижных горных козлов архаров.

http://www.altapress.ru/story/38389/

Снимок с хорошим разрешением:
http://altapress.ru/bigphoto/vertolet.jpg



7324 Охота на архаров copy.jpg
 Description:
Рядом с упавшим вертолетом лежат убитые горные козлы.
Источник - altapress.ru .

Download
 Filename:  7324 Охота на архаров copy.jpg
 Filesize:  25.92 KB
 Downloaded:  461 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: ЗАЯВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ Ответить с цитатой

Валерий Бриних, 18 января 2009 г.:

"Отличный ракурс снимка. Очень грамотно снято! Спасибо алтайцам за фотографию, изобличающую ложь официальной версии крушения вертолета МИ-8 и подтверждающую факт браконьерства на краснокнижных животных. При этом уже не важно, соблюдались ли сроки охоты и велась ли охота с вертолета.
Я - по диплому зоолог позвоночных, специализировался на крупных хищниках и копытных. 3,5 года стажа работы охотоведом, 8,5 лет стажа работы директором двух заповедников (один из которых - горный), последние 6 лет профессионально занимаюсь охотустройством и государственными экологическими
экспертизами в области охотпользования. Во время работы в Кавказском заповеднике собирал факты и анализировал браконьерские охоты с использованием вертолетов на Западном Кавказе, а также случаи крушений вертолетов и самолетов в горных условиях (на моей памяти произошло несколько таких ЧП, об остальных узнавал от очевидцев). Здесь проблема не в том, что
следователи непрофессиональны, а в том, что им никто не даст озвучить правдивую версию. Если мы не поможем.
Предлагаю свою версию ЧП, исходя из анализа снимка с места крушения вертолета.
Анализ снимка:
1. На переднем крупном плане снимка видно туши двух копытных животных.
Одно из них (справа) - архар (аргалиобразный баран). Исходя из того, что снимок сделан на Алтае, то и баран - алтайский аргали, добыча которого была запрещена еще в Советском Союзе с 1934 года. Сейчас занесен в Красную книгу Российской Федерации. Значит, охота была однозначно браконьерской и, главное, по этому признаку подпадающая под статью Уголовного кодекса РФ о
незаконной охоте. Судя по рогам - это самец 5-7-летнего возраста. Второе животное (слева) - тоже алтайский аргали (точно не козел), примерно такого же возраста (судя по размерам туши), как и тот, что справа. Пол определить невозможно, так как на снегу в кадре находится только задняя часть туши.
Нож, торчащий сверху в туше, - охотничий. Передняя часть с головой и
передними ногами отрезана и отсутствует. Исходя из этого, можно считать, что и это животное было самцом, т.к. убит явно трофейный экземпляр. Характер разделки туши свидетельствует о том, что переднюю часть туши барана отделили для изготовления охотничьего трофея - медальона, когда на деревяном щитке монтируют чучело головы с шеей и грудью животного. В противном случае тушу
бы сначала ошкурили, а потом бы уже разделывали на мясные куски. В нашем случае мясо интересовало браконьеров в последнюю очередь. Если бы тушей питались оставшиеся в живых участники браконьерской охоты, то, наоборот, съели бы в первую очередь заднюю часть как более мясистую и вкусную.
На заднем плане справа, ниже по склону, на спине (головой к нам) лежит еще один убитый аргали - самец 5-7-летнего возраста. От траектории скатывания по склону вертолета он находится примерно в 50 метрах.
От двух туш на переднем плане усматриваются легкие следы волочения, уходящие вниз по склону. Скорее всего, их подтягивали наверх из тени на солнцепек. Третьего вытянуть не успели.
2. Вертолет лежит на боку на склоне небольшой крутизны. Хвост не отломан, а загнут к несущему винту. Смята также и кабина. Корпус практически цел.
Следов пожара нет
Справа на кадре (примерно посередине между тушами двух баранов) из снега торчит подставная лесенка в салон вертолета. Видимо, отлетела, когда вертолет скатываося по склону.
Комментарий:
Горные бараны приоритетно выбирают зимой пастбища на склонах южной экспозиции (там меньше снега и есть выдува) на дне ущелий и в других укрытиях от сильных ветров. Учитывая большую тень на заднем плане снимка, там нависает высокая стена ущелья. Т.е. вертолет действительно лежит на дне ущелья. Но вопреки официальной версии, он не упал сверху на самое дно
ущелья, а прокатился совсем немного по пологому склону, максимум 2-3 оборота. У него хвост не отломался, а только загнулся крючком. Характер повреждений говорит о том, что вертолет не плюхнулся с воздуха на землю, а просто скатился кубарем, с хвоста на нос. Т.е. сначала удар пришелся снизу по хвосту, в результате которого хвост под давлением корпуса загнулся к двигателям, а затем в корпус вмялась кабина пилотов. Практика ЧП с вертолетами на Кавказе (как в зоне боевых действий, так и в мирное время) показывает, что при падении с воздуха вертолет либо взрывается и сгорает,
либо разваливается на части. По крайней мере, хвост должен был от удара о землю отломаться (в силу закона инерции). В нашем случае вертолет в комплекте, без разваливания корпуса и следов огня. В пользу того, что вертолет просто кувыркнулся вниз по склону из стоячего положения на земле, говорит нахождение немного в стороне приставной лесенки, воткнувшейся в снег. Прокатиться по снегу и остаться в таком положении она не могла.
Значит, она в момент переворота вертолета была отброшена в воздух и по дуге отлетела в сторону, воткнувшись в снег сверху. Судя по положению лесенки и характеру повреждений вертолета, он стоял носом вверх по склону и завалился назад на правый борт. Иначе траектория полета лесенки была бы иной.
Стрелять баранов могли как с воздуха, так и с земли, высадившись с вертолета. Сейчас уже не определишь, если сами выжившие не признаются.
Однозначно, что бараны лежат примерно там, где их убили, особенно тот, что вдалеке вниз по склону. Он точно не мог выпасть с вертолета во время падения, т.к. не мог катиться по пологому склону 50 метров. К тому же, кто тогда заботился о трофее, разделывая тушу барана (который на снимке крупным планом слева)? Ведь после аварии этого быть не могло, а во время полета в салоне вертолета тоже никто бы барана не разделывал. На месте разделки туши на снегу много следов крови (желтые комки снега). Именно так выглядит пропитанный кровью смерзшийся снег не первой свежести (на морозе в снегу
кровь желтеет). значит, разделывали здесь же, на снегу и переносили переднюю часть туши в направлении левого нижнего угла (за границы кадра).
Версия:
Браконьеры с воздуха заметили стадо баранов, пасущихся на солнцепеке на дне ущелья. Снизились, отстрелялись, убив не менее 3-х баранов, потом сели и высадили группу не менее 2-х человек. Скорее, 3-х, т.к. сподручнее баранов подтаскивать и загружать. На мой взгляд, планировали только отделять переднюю часть туши с головой (для трофея), а остальное оставлять на месте.
В то время, когда отделили голову от первой туши и подтащили второго барана для разделки, вертолет по какой-то причине накренился и покатился по склону, сделав 2-3 медленных кульбита. Может быть, задние колеса провалились в снег и вертолет накренило. Видимо, основная часть пассажиров и экипажа находилась
внутри вертолета. Есть такая неписанная традиция у охотников - выпить рюмку "на крови", т.е. при первой удаче. Чтобы в дальнейшем тоже везло. А в салоне теплее, чем на улице. Вот там их и переломало. Кто-то выпал в открытую дверь и попал под переворачивающийся вертолет и лопасти его винта."

"20 января 2009 г.
Генеральному прокурору РФ
Ул. Большая Дмитровка, 15а. Москва, 125993, ГСП-3
ЗАЯВЛЕНИЕ О СОВЕРШЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
Как известно, пропавший 9 января этого года вертолет Ми-171 томского филиала <Газпромавиа> был найден 11 января в районе горы Черной в Кош- Агачском районе. В результате ЧП погибло 7 человек, пострадало еще 4 человека. Среди пассажиров находились высокопоставленные государственные чиновники федерального и республиканского (Республика Алтай) уровня.
История крушения вертолета и успешно завершенная спасательная операция получила широкий общественный резонанс, огромное количество публикаций в СМИ и обсуждений в Интернете. Еще более широкий общественный резонанс получила информация о том, что высокопоставленными пассажирами проводилась незаконная
охота с применением вертолета на горных баранов архаров (алтайских аргали), занесенных в Красную книгу Российской Федерации и запрещенных к добыче в любых целях.
Нам известно, что в Ваш адрес уже обратился директор WWF России И.Честин с просьбой провести расследование информации о браконьерской охоте, послужившей причиной крушения вертолета. Однако в официальных версиях о причинах падения вертолета МИ-171 томского филиала <Газпромавиа> и гибели людей отсутствует факт браконьерской охоты и причинно-следственная связь с
нею самого ЧП. Более того, потеряли актуальность версии о технических причинах аварии, связанных с отказом двигателей и некачественным топливом.
Альтернативные официальным версии случившегося, связывающие браконьерскую охоту с крушением вертолета, широко распространены и обсуждаются в Интернет- сообществе и находят свое отражение в публикациях СМИ. Кроме того, на некоторых сайтах (например, алтайпрес.ру) выложены фотографии, на которых ясно видны туши убитых архаров на фоне разбившегося вертолета.
Публикации, в которых упоминается об охоте на архаров, вышли в
следующих и иных изданиях:
<Комсомольская правда>-Новосибирск от 11.01.2009 г.;
<Комсомольская правда>-Новосибирск от 12.01.2009 г.;
<Комсомольская правда>-Новосибирск от 13.01.2009 г.;
РИА <Новости> от 13.01.2009 г. (со ссылкой на газеты <Коммерсант> и
<Известия>);
РИА <Новости> от 14.01.2009 г. (со ссылкой на интервью радиостанции
<Эхо Москвы> с директором WWF России, газеты <Коммерсант> и
<Московский комсомолец>;
РИА <Новости> от 15.01.2009 г. (со ссылкой на газеты <Комсомольская
правда>, <Твой день>, <Известия>, <Московский комсомолец>, агентство <Федерал-пресс>);
Сообщение ИТАР-ТАСС от 15.01.2009 г. в 11.43 час;
Сообщение РИА-<Новости> от 14.01.2009 г. в 23.32 час;
Сообщение <Газета.RU> от 14.01.2009 г. в 10.59 час.
В вышеуказанных материалах прессы имеется достаточно данных, указывающих на признаки преступления, предусмотренного статьей 258 УК РФ: незаконная охота, если это деяние совершено с причинением крупного ущерба, с применением воздушного судна, в отношении зверей, охота на которых полностью запрещена.
Квалифицированный состав преступления, согласно части второй статьи 258 УК РФ, заключается в незаконной охоте, указанной в части первой этой же статьи, совершенной группой лиц по предварительному сговору.
На квалификацию (предварительный сговор) указывает тот факт, что на борту разбившегося вертолета находились Александр Косопкин (полпред Президента РФ в Госдуме РФ), Сергей Ливишин (сотрудник аппарата Госдумы РФ) и Николай Капранов (главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству), а
также представители органов государственной власти Республики Алтай - Анатолий Банных (вице-премьер Республики Алтай, представитель Правительства республики в Москве) и Виктор Каймин (председатель Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай). Со слов депутата Госдумы РФ Владимира Семенова, друга одного из участников происшествия Анатолия Банных, приведенных в
интервью <Комсомольской правде>, <ребята основательно подготовились к охоте, имели все необходимые документы и разрешения на это. Как и положено, с ними был представитель контролирующих органов - главный охотовед Республики
Алтай. Это была настоящая спортивная охота, а не охота с вертолета, как многие уже успели написать. Согласитесь, что для того, чтобы охотиться с вертолета достаточно находиться в одних комнатных тапочках... Но участники полета были тепло одеты, взяли с собой дрова и достаточно много оружия>.
Кроме уже возбужденного уголовного дела по статье 263 УК РФ (часть третья) и указанного выше преступления согласно статьи 258 УК РФ (часть вторая), в материалах прессы присутствует информация, дающая основания для возбуждения уголовных дел по статье 285 УК РФ (часть третья) - злоупотребление должностными полномочиями, совершенное должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, повлекшее тяжкие последствия (в отношении Александра Косопкина, Анатолия Банных и Виктора Каймина); по статье 292 УК РФ - служебный подлог (оформление
лицензий на право охоты задним числом); по статье 307 УК РФ - заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего (в отношении показаний А.Банных и М.Колбина об обстоятельствах ЧП).
Согласно интервью в <Комсомольской правде> Дмитрия Баяндина, сына погибшего командира экипажа А.Баяндина, <он часто сопровождал важных персон и летал по Горному Алтаю. Никаких предчувствий не было, это была обычная поездка. Папа любил возить людей на охоту, хотя сам охотником не был>. В одной из публикаций указано, что в 2004 году алтайским СМИ стало известно, что В.Каймин несколько раз организовывал охоту на животных, отстрел которых запрещен. В частности, с его участием в 2003 году проходила
охота с использованием вертолета на козерогов на территории Шавлинского заказника, где отстрел животных запрещен. Эта история получила широкую огласку, депутаты госсобрания Республики Алтай даже несколько раз направляли запросы в местную прокуратуру. Было возбуждено уголовное дело, но потом его закрыли.
Учитывая неоднократность использования вертолетов в Республике Алтай для организации незаконных охот, а также непрофессиональные действия второго пилота, не включившего исправный аварийный маяк, что повлекло неоправданно
большие расходы на проведение спасательной операции МЧС РФ, прошу предъявить в рамках уголовного процесса гражданский иск к томскому филиалу компании <Газпромавиа> о возмещении материального ущерба в сумме затрат на проведение
спасательной операции, произведенных за счет бюджета, т.е. денег
налогоплательщиков.
В приложении к заявлению - одна из альтернативных версий ЧП и
подборка публикаций СМИ из Интернета.
Сопредседатель Совета МСоЭС В.Бриних
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 9:35 pm    Заголовок сообщения: Убито 28 архаров Ответить с цитатой

http://life.ru:80/video/8805/
Всемирный Фонд дикой природы в России потребовал от Генпрокуратуры России тщательно разобраться в деле о ведении браконьерской охоты с борта МИ-171, разбившегося в горах Алтая 9 января. Специалисты WWF, которые ведут собственное расследование и сбор новых доказательств варварского истребления животных, занесенных в Красную книгу, шокированы новыми фактами печально знаменитой охоты. По данным алтайских общественных организаций, чиновники убили на охоте не трех архаров, а 28! Двадцать восемь архаров - это около 15 процентов мировой популяции краснокнижных животных! Общественные организации Республики Алтай установили, что браконьеры убили именно столько горных баранов. Между тем архары - вид животных, находящихся на грани вымирания. Браконьерская охота на них - уголовно наказуемое преступление.

- Вид, на который охотились вип-персоны, называется архар, это горный баран, а аргали - название местного подвида. Их действительно очень мало, всего 200 во всем в мире, - говорит завкафедрой зоологии биологического факультета Алтайского госуниверситета кандидат биологических наук Надежда Ирисова. - Мало того что он в Красной книге Республики Алтай, в Российской Красной книге, он еще и в Международной красной книге, включен в МСОП-96, и это один из видов, который находится на грани уничтожения.

- Это случай беспрецедентный, - говорит специалист WWF Мария Винокурова. - Письмо с требованием разобраться в факте ведения охоты с воздуха мы отправили в Генпрокуратуру еще 16 января, но тогда не было известно о леденящих душу подробностях этого ЧП. Мы следим за всей новой информацией и уверены, что в положенный месячный срок Генпрокуратура возбудит уголовное дело.

Подробности

Расследование дела о крушении на Алтае вертолета, в котором погиб полпред президента Александр Косопкин, строго засекречено. Но жители Кош-Агачского района Республики Алтай, где произошла трагедия, знают, что маштабы брагоньерской охоты у горы Черной в ущелье Уландрык сильно занижены. Они сообщили местным правозащитникам, что чиновники истребили не трех, а 28 архаров, занесенных в Красную книгу. Это доказывает собственное расследование, которое провели общественные организации республики. Председатель Духовного центра &laquo;Ак Жан&raquo; Акай Кыныев и его единомышленники на несколько дней специально съездили в Кош-Агачский район для собственного расследования. Подробности этого происшествия просто шокирующие!

- Со слов выжившего второго пилота Максима Колбина и местных людей, ситуация в ущелье Уландрык была не укладывающейся ни в какие нормы морали и права! - заявил LIFE.RU Кыныев. - Придя в себя в больнице, Колбин рассказал местным следующее. Авария случилась из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты. Когда его закрутило, летчик сделал резкое движение вниз. Высота полета была маленькая, поэтому вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси и катиться по склону. Тело Каймина было страшно изрублено и разбросано, часть головы так и не нашли. Четверо спасшихся находились в это время внизу и стреляли по архарам. Перед отстрелом занесенных в международную Красную книгу животных загоняли в ущелье вертолетом. То есть в архаров одновременно стреляли и с земли, и с воздуха. Всего, говорят, было уничтожено 28 архаров! К слову, их популяция в мире - всего около двух-трех сотен!!! Конечно, никто и не думал разбирать, кого отстреливают - самок или самцов. По свидетельству Колбина, один из выживших выделялся тем, что спрыгивал с нависающего вертолета на землю, резал горло подстреленному архару и привязывал на веревку. Таким способом он сразу собирал туши в одну кучу. Крови было столько, что смотреть на нее без содрогания было невозможно!

В вертолете был запас самых разных боевых припасов, много спиртного и удивительное разнообразие стрелкового оружия, в том числе несколько автоматов АК. Когда вертолет рухнул на землю, все находившиеся на борту люди погибли. Надо отметить, что место крушения МИ-171 достаточно ровное, уклон там небольшой, поэтому ни хвостом, ни тем более несущими винтами о землю вертолет не мог зацепиться! И потом, вертолеты МЧС садились рядом с рухнувшим бортом без всяких проблем даже в метель! Колбин же рассказал, что погибших было больше, чем писалось в газетах. Дождавшись частного борта, который прилетел из Барнаула, близкие люди одного из выживших погрузили тела двух девушек, подростка и туши почти всех архаров и отправили напрямую в Барнаул. Было вывезено все незарегистрированное оружие. На месте происшествия оставили только то оружие, на которое были документы. Выживших отправили в Акташ только на следующем вертолете, хотя они нуждались в экстренной помощи...

Когда сотрудники ОМОНа Горно-Алтайска приехали в Кош-Агач, их остановили люди в штатском, приехавшие на двух джипах со снегоходами на прицепе и запретили им дальше двигаться без их разрешения. Омоновцам пришлось переночевать в Кош-Агаче. Только после того как трупы и туши архаров погрузили в первый вертолет, люди на джипах дали команду омоновцам подняться на склон и зачистить кровь на снегу. По их рассказам, снег был забрызган людской и животной кровью вперемешку. Оставили всего три туши архаров, некоторые предметы с вертолета, расрешили фотографам МЧС официально сфотографировать все это. Егерям строго-настрого велели молчать!

Летчик

Пилот высшей категории Валерий Старовойтов - один из самых уважаемых летчиков в Сибири. На время полета в горы свою жизнь ему не раз доверяли самые высокие федеральные чиновники. Как эксперт, Старовойтов убежден, что второй пилот Максим Колбин не стал включать после катастрофы аварийный радиомаяк, чтобы попытаться скрыть важные улики, приведшие к ЧП с вертолетом полпреда президента России. Он предполагает, что 23-летний летчик пошел на это под давлением вице-премьера Республики Алтай Анатолия Банных, который был участником скандальной браконьерской охоты с воздушного судна. Валерий Старовойтов не раз доставлял бизнесмена и политика Анатолия Банных в алтайские горы на вип-охоты. 62-летний Валерий Николаевич не любит от этом вспоминать, но боль за коллег с МИ-171, погибших в Республике Алтай 9 января, и засекреченность дела не дают ему покоя. Вертолет Ми-171 разбился в Кош-Агачском районе Республики Алтай 9 января, в авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, четверо выжили. Среди них - организатор полета полпред Республики Алтай в Москве Анатолий Банных. Из экипажа судна в живых остался только второй пилот 23-летний Максим Колбин. Командир экипажа Алексей Баяндин и первый пилот Александр Вертей погибли. По неофициальной информации, пассажиры разбившегося вертолета прямо с борта стреляли в животных.

- Достал нас Банных с этими вип-охотами, это все на поток поставлено, у многих пилотов до ругани с ним доходило, до угроз уволить, - с горечью вздыхает Валерий Николаевич. - Барнаулские летчики отказывались с ним летать - никто не хотел под статью идти. Вот он и нанял томичей. Банных как-то при мне сказал Владимиру Пидопригоре: &laquo;Я куплю горноалтайский аэропорт, а вас уволю&raquo;. Пилот Пидопригора тогда пошел на принцип, отказывался участвовать в его темных делах. Не охота это, а настоящее браконьерство. Я три раза летал с Банных - на Кучерлу, на Тюнгур. Сначала все завуалировано, говорят - на отдых. Долетаем - начинается охота. На тех же архаров. Я потом отказался наотрез - не по мне это дело. Многие чиновники с Банных летали - из Красноярска, из Новосибирска, из Москвы. У них же там, в Москве, свой клуб, как я понял. И вот они друг перед другом выгибаются, кто больше зверья набьет. Пешком, конечно, не ходят - не те это охотники. Архара с земли сложно убить, это может только опытный стрелок сделать. Но алтайцы баранов не трогают - по их поверьям, это большой грех. А эти, с Москвы, только с вертолета и могут стрелять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 8:26 pm    Заголовок сообщения: ДЕТАЛИ Ответить с цитатой

К сожалению никаких новостей по расследованию нет. Но появился вот
такой документ, выложенный в сети на форуме летчиков
(http://www.forumavia.ru/forum/7/5/114229423273491259301233401375_1.shtml?topiccount=3).
Там все названо своими именами и без затей. Т.е. практически с самого
начала по крайней мере в Росавиации имели четкое представление о происшедшем.
Телеграмма Росавиации от 15.01.2009 No. 151000
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ No. 2
9 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА 06.10 UTC (12/10 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) В РАЙОНЕ ГОРЫ ЧЕРНАЯ
(РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ) ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463
ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА".
ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС БОЯНДИНА А.Д., ВТОРОГО ПИЛОТА КОЛБИНА М.Д.
И БОРТМЕХАНИКА ВЕРТЕЙ А.В. ВЫПОЛНЯЛ СОГЛАСНО ПЛАНА ПОЛЕТА ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОЙ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ БИЙСК - БАЗА ТУРСИБ - КОШ - АГАЧ - ДЖАЗАТОР - БАЗА ТУРСИБ.
НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 8 ПАССАЖИРОВ. КОМАНДИР ВС ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ ТОМСКОГО ФИЛИАЛА ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМАВИА" -
БАЯНДИН АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВИЧ 1951 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ 1 КЛАССА ОБЩИЙ НАЛЕТ 12934 Ч. ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВЕРТОЛЕТА - 9600 Ч. ДОПУЩЕН К ИНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 И МИ-171. НА МИ-171 НАЛЕТ 49
ЧАСОВ. ВСЕ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС.
ВТОРОЙ ПИЛОТ КОЛБИН МАКСИМ ДМИТРИЕВИЧ 1985 ГОДА РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ ГА ТРЕТЬЕГО КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ - 1458 Ч. НАЛЕТ НА МИ-171 - 15Ч.
БОРТМЕХАНИК ВЕРТЕЙ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ 1950 ГОДА РОЖДЕНИЯ БОРТМЕХАНИК 1 КЛАССА ДОПУЩЕН К ИНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЕ ОБЩИЙ НАЛЕТ 12533Ч.
ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463 ИЗГОТОВЛЕН 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА УЛАН-УДЭНСКИМ АРЗ
СОБСТВЕННИКОМ И ЭКСПЛУАТАНТОМ ВЕРТОЛЕТА ЯВЛЯЕТСЯ ООО "АВИАПРЕДПРИЯТИЕ ГАЗПРОМАВИА".
НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС - 7000Ч. (25 ЛЕТ) МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 1500 Ч. (7 ЛЕТ).
НАРАБОТКА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 267 Ч. 46 МИН. 238 ПОСАДОК. РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО.
МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА: ВЕТЕР НСТ, 2М/С, НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ ОБЛАЧНОСТИ ВИДИМОСТЬ 10000 МЕТРОВ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 20, МИНИМАЛЬНОЕ ПРИВИДЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ПО МАРШРУТУ 783 ММ.РТ.СТ.
ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО РЕЙСА ПОСТУПИЛА В ТОМСКИЙ ФИЛИАЛ ООО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ГАЗПРОМАВИА" 22.12.2008Г.
ИЗНАЧАЛЬНО ВЫЛЕТ ИЗ ТОМСКА (МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ ВЕРТОЛЕТА И ЭКИПАЖА) ПЛАНИРОВАЛСЯ НА 2 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА, НО ПО ПРОСЬБЕ ЗАКАЗЧИКА НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕНОСИЛСЯ.
7 ЯНВАРЯ ВЕРТОЛЕТ ПЕРЕЛЕТЕЛ ИЗ ТОМСКА В БИЙСК. ВЫЛЕТ НА ПЛОЩАДКУ КОШ-АГАЧ БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН НА 8 ЯНВАРЯ, НО ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ (СИЛЬНЫЙ СНЕГОПАД ОГРАНИЧЕННАЯ ВИДИМОСТЬ) БЫЛ ОТЛОЖЕН.
9 ЯНВАРЯ В 02 ЧАСА 45 МИНУТ UTC (08.45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ВЕРТОЛЕТ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ АЭРОПОРТА БИЙСК НА ПЛОЩАДКУ БАЗА ТУРСИБ. СТОЯНКА НА ПЛОЩАДКЕ СОСТАВИЛА 10 МИНУТ, БЕЗ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА БОРТ БЫЛИ ВЗЯТЫ БЕЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ 8 ПАССАЖИРОВ СРЕДИ КОТОРЫХ НАХОДИЛСЯ БЫВШИЙ КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА МИ-8 ПОДОПРИГОРА В.П.
ПОСЛЕ ВЫЛЕТА С ПЛОЩАДКИ БАЗА ТУРСИБ ЭКИПАЖ ДВАЖДЫ В 05.00 UTC И В 06.00 UTC ВЫХОДИЛ НА КОНТРОЛЬНУЮ СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ГОРНО-АЛТАЙСКА С ДОКЛАДАМИ
О ПРОДОЛЖЕНИИ РАБОТЫ В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ СОГЛАСНО ПОДАННОЙ ЗАЯВКИ И УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА ПОЛЕТА НА ИСТИННОЙ ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ.
В КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ 07.00 UTC КАК БЫЛО ОГОВОРЕНО ПРИ ПОСЛЕДНЕМ СЕАНСЕ ЭКИПАЖА НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ.
ФАКТИЧЕСКИ СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЙ ВТОРОГО ПИЛОТА ПОСЛЕ ВЫЛЕТА ИЗ БАЗЫ ТУРСИБ КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА ПОТРЕБОВАЛ ОТ НЕГО УСТУПИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПОДОПРИГОРЕ В.П. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВТОРОЙ ПИЛОТ В УПРАВЛЕНИИ ВЕРТОЛЕТОМ НЕ УЧАСТВОВАЛ И НАХОДИЛСЯ В ПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЕ. ВЕРТОЛЕТ СНИЗИЛСЯ ДО НЕДОПУСТИМО МАЛОЙ ВЫСОТЫ И НАЧАЛСЯ ПОИСК И ОТСТРЕЛ С
ВЕРТОЛЕТА И С ЗЕМЛИ ГОРНЫХ БАРАНОВ. ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ЗАХОДЕ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НА БОРТ ПОДСТРЕЛЕННОГО ГОРНОГО БАРАНА ВЕРТОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ СО СКЛОНОМ ГОРЫ.
НА ПОИСКИ ВЕРТОЛЕТА БЫЛ НАПРАВЛЕН САМОЛЕТ АН-2 ООО "АВИАЛЕСООХРАНА" КОТОРЫЙ ОБСЛЕДОВАЛ РАЙОН ЧЕМАЛА И ИНИ, НО ДО ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ НЕ ДОЛЕТЕЛ ИЗ-ЗА МАЛОГО ОСТАТКА СВЕТОВОГО ВРЕМЕНИ (ЗАЯВЛЕННЫЙ ЭКИПАЖЕМ МАРШРУТ ПОЛЕТА ПРОХОДИТ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ С АБСОЛЮТНЫМ ПРЕВЫШЕНИЕМ ВЫСОТ ОТ 1600М В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ БАЗА ТУРСИБ ДО 4500М В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ).
В 11.45 UTC ИЗ АЭРОПОРТА ТОЛМАЧЕВО (НОВОСИБИРСК) ВЫЛЕТЕЛ ПОИСКОВЫЙ САМОЛЕТ АН-12 КОТОРЫЙ ОБСЛЕДОВАЛ ВЕСЬ РАЙОН ВОЗМОЖНОГО НАХОЖДЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА ПОИСК РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЛ.
10 ЯНВАРЯ С РАССВЕТОМ ПОИСКИ ВЕРТОЛЕТА БЫЛИ ВОЗОБНОВЛЕНЫ СИЛАМИ МЧС РОССИИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ВС ООО "АВИАЛЕСООХРАНА" И АВИАКОМПАНИИ "АЛТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ", А ТАКЖЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РОССИИ (ПЛОЩАДКА КОШ-АГАЧ В РАЙОНЕ КОТОРОЙ РАБОТАЛ ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТ НАХОДИТСЯ ОКОЛО 30КМ ОТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С МОНГОЛИЕЙ).
11 ЯНВАРЯ В 06.45 UTC (12.45 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) ПРОПАВШИЙ
ВЕРТОЛЕТ БЫЛ ОБНАРУЖЕН ЭКИПАЖЕМ ПОИСКОВОГО ВЕРТОЛЕТА АВИАКОМПАНИИ "АЛТАЙСКИЕ АВИАЛИНИИ" НА СКЛОНЕ ГОРЫ ЧЕРНАЯ АЗИМУТ 191 ГРАД. УДАЛЕНИЕ 46КМ ОТ ПЛОЩАДКИ КОШ-АГАЧ ЧАСТИЧНО РАЗРУШЕННЫМ (РАССТОЯНИЕ ОТ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ ДО БЛИЖАЙШЕЙ ТОЧКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ 11КМ). ИЗ НАХОДИВШИХСЯ НА БОРТУ, 7 ЧЕЛОВЕК (КОМАНДИР ВЕРТОЛЕТА, БОРТМЕХАНИК И 5 ПАССАЖИРОВ) ПОГИБЛИ, ВТОРОЙ ПИЛОТ И 3 ПАССАЖИРА ОБНАРУЖЕНЫ ЖИВЫМИ (ДВА ПАССАЖИРА В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ).
ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-171 RA-22463 БЫЛ ОСНАЩЕН АВТОМАТИЧЕСКИМ АВАРИЙНЫМ РАДИОМАЯКОМ КОТОРЫЙ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ СРАБОТАЛ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДВОЕ СУТОК КОГДА ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ПОИСК ВЕРТОЛЕТА НЕ РАБОТАЛ СИГНАЛ ОТ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА НАЧАЛ ПОСТУПАТЬ
ЛИШЬ 11 ЯНВАРЯ ПОСЛЕ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИБЫВШИМИ НА МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ СПАСАТЕЛЯМИ МЧС ОСТАВШИЙСЯ В ЖИВЫХ ВТОРОЙ ПИЛОТ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ РЕЖИМОМ РУЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ АРМ-406П, А ТАКЖЕ НАХОДИВШЕЙСЯ НА БОРТУ АВАРИЙНОЙ РАДИОСТАНЦИЕЙ Р-855А1.

Москва - Горно-Алтайск, Февраль 05 (Новый Регион, Ольга Панфилова) -
Новые шокирующие подробности катастрофы на Алтае вертолета Ми-171 с кремлевскими чиновниками и браконьерской охоты с их участием появились в СМИ.
Как утверждает ресурс life.ru, погибших было больше - жертвами крушения вертолета стали 10 человек. Ранее по официальным каналам сообщалось о семерых погибших. Кроме того, как пишет издание, масштабы охоты на занесенных в Красную книгу горных баранов архаров сильно занижены. По данным представителей алтайских общественных организаций, чиновники убили на охоте
не трех архаров, а 28 (!), что составляет около 15% мировой популяции краснокнижных животных.
Результаты расследования, проведенного председателем Духовного центра <Ак Жан> Акаем Кыныевым и его единомышленникам (см. ВИДЕО - прим. <НР>
http://life.ru/video/8805/), ввергают в шок. В ходе поездки в Кош-Агачский район, где произошла авиакатастрофа, Кыныев встретился с местными жителями, охотниками и выжившим вторым пилотом Максимом Колбиным. <Ситуация в ущелье
Уландрык была не укладывающейся ни в какие нормы морали и права>, - заявил он.
Как рассказал Колбин общественному деятелю, <авария произошла из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты>.
Тогда <летчик сделал резкое движение вниз, а поскольку высота полета была маленькая, вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси и катиться по склону>, - рассказал Кыныев, добавив, что <тело Каймина было страшно изрублено и разбросано, часть головы так и не нашли>.
Пилот подтвердил версию о том, что в занесенных в международную Красную книгу архаров стреляли с вертолета, а на земле добивали. Перед отстрелом животных загоняли в ущелье вертолетом. <По свидетельству Колбина, один из
выживших выделялся тем, что спрыгивал с нависающего вертолета на землю, резал горло подстреленному архару и привязывал на веревку, собирая туши в одну кучу.
Крови было столько, что смотреть на нее без содрогания было невозможно!>, - рассказал Кыныев.
Общественник утверждает, что в вертолете был запас самых разных боевых припасов, много спиртного и несколько <калашниковых>.
Со слов Колбина, <погибших было больше, чем писалось в газетах>. Прибывший на место катастрофы первый вертолет из Барнаула вывез не раненых, а тела двух девушек, подростка и туши почти всех архаров вместе со всем незарегистрированным оружием, утверждал он. На месте происшествия оставили только то оружие, на которое были документы. Выживших эвакуировали только на
следующем вертолете, хотя они нуждались в экстренной помощи, рассказал Кыныев.
По его данным, к месту катастрофы никого не пускали. <Только после того как трупы и туши архаров погрузили в первый вертолет, неизвестные люди в штатском на джипах дали команду омоновцам подняться на склон и зачистить кровь на снегу. По их рассказам, снег был забрызган людской и животной кровью вперемешку. Оставили всего три туши архаров, некоторые предметы с вертолета, разрешили фотографам МЧС официально сфотографировать все это. Егерям велели молчать!>, - рассказал общественник, ссылаясь на выжившего пилота.
Вертолет Ми-171 разбился 9 января в горах Республики Алтай. В результате крушения, по официальным данным, семь человек погибли, в том числе и полпред президента в Госдуме РФ Александр Косопкин. Четверым удалось выжить.
Расследование дела о крушении вертолета засекречено и передано в
Следственный комитет при прокуратуре РФ.
Ранее экологи заявили, что кремлевские чиновники занимались браконьерской охотой с вертолета. Об этом, по их мнению, свидетельствуют появившиеся на сайте одного из интернет-ресурсов Алтайского края фотографии застреленных <краснокнижных> горных баранов среди обломков вертолета. Представители Всемирного фонда защиты природы обратились в Генпрокуратуру РФ с просьбой
расследовать этот факт.
По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье <Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта>, максимум по ней - до семи лет. Фигурант в деле всего один - уцелевший второй пилот Максим Колбин.
3 февраля комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) обнародовала результаты полевого этапа расследования катастрофы. Установлено, что потерпевший крушение вертолет Ми-171 был технически исправен.
Представители общественности республики потребовали от президента и прокурора России провести тщательное расследование обстоятельств катастрофы и рассмотреть вопрос о соответствии главы республики Александра Бердникова занимаемой должности.
http://life.ru/video/8805/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Львович
Постер-бог
Постер-бог


Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 267
Откуда: Менделеево

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: В Горно-Алтайске прошел митинг. Ответить с цитатой

Резолюция митинга:
http://www.listock.ru/pages/node/2887

22 февраля 2009 г. г. Горно-Алтайск
Мы, участники митинга против незаконных браконьерских охот на территории Республики Алтай заявляем о своём категорическом протесте против регулярного использования территории республики в качестве полигона для разного рода любителей острых ощущений в ущерб первозданной природе, нравственным устоям и душевному спокойствию народов благословенного Алтая.
С глубокой древности Алтай считается одним из мировых центров духовности. Он стал колыбелью многих народов, населяющих нашу планету, местом, где человек обретает внутреннее спокойствие и гармонию с природой.
Однако в последнее время, особенно с назначением на должность Главы Республики Алтай А.В. Бердникова, Горный Алтай начал приобретать скандальную известность, стал &laquo;образцом&raquo; чиновничьей вседозволенности и грубого нарушения законности. Последним и самым выразительным примером этого стала позорная охота на краснокнижных животных 9 января текущего года, закончившаяся трагедией.

Мы считаем, что терпеть больше нельзя. Хватит издеваться над природой и людьми Алтая, над самим здравым смыслом. Мы не позволим клике проходимцев, погрязших в коррупции и лжи, нарушать основы российской государственности, подрывать последние остатки доверия людей к власти.

Считаем, что в Республике Алтай сложилась нездоровая обстановка, виновником которой является её нынешнее руководство во главе с А.В. Бердниковым.
Исходя из вышеизложенного, требуем:
1.Объективного и публичного расследования по факту крушения вертолёта 9 января 2009 г.
2.Обнародования политической оценки инцидента со стороны высшего руководства Российской Федерации.
3.Возбуждения уголовных дел по фактам браконьерских вип-охот на территории республики.
4.Возбуждения уголовного дела по факту коррупционных действий членов республиканского правительства, причастных к организации и проведению последней браконьерской охоты.
5.Роспуска республиканского комитета по охране и воспроизводству животного мира как фактического организатора браконьерства в республике.
6.Организации общественных слушаний по вопросу возможности введения пятилетнего моратория на охоту в Республике Алтай.
7.Прекращения порочной практики сращения структур бизнеса и власти в Республике Алтай.
8.Удаления группы Сибма от республиканской власти.
9.Осуществления реальной борьбы с коррупцией и нарушением законности в Российской Федерации.
От имени участников митинга заявляем о создании комитета по общественному контролю за ходом ведения следствия по факту крушения вертолёта 9 января 2009 г.
Призываем создать всероссийское общественное движение по борьбе с коррупцией и браконьерством под названием Сохраним Россию.
Правительство Бердникова в отставку, Банных к ответу!

Браконьеров-коррупционеров под суд!
Власть в Республике Алтай в чистые руки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Gymnasium 14 -> Общий Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Appalachia Theme © 2002 Droshi's Island